Вопросы и ответы

Есть ли у вас рацион для вегетарианцев?

Мы активно развиваемся и в скором времени мы сможем предложить рацион, подходящий именно для вас.

Могу ли я быть уверенным в качестве продукции?

Все продукты, которые используются в процессе приготовления блюд, проходят жесткий этап отбора и контроля как со стороны наших поставщиков, так и во время готовки. Если какой-либо ингредиент не отвечает требованиям качества, он снимается с процесса приготовления и заменяется другим.

Из чего складывается стоимость?

Стоимость рационов и обедов целиком зависит от качества и свежести используемых продуктов, а также от сложности блюд.
Наша компания сделает ваш путь к желаемому результату легким, приятным и вкусным.

Как разрабатывается программа питания?

Программы питания разрабатываются нашим нутрициологом с учетом БЖУ, суточной нормой калорий и со всеми необходимыми витаминами для нормальной работы организма.

Как мне сделать заказ?

Вы можете оформить заказ на нашем сайте или написать нам в WhatsApp.

Могу ли я отменить доставку?

Да, доставка может быть отменена за 1 день до заказа. Более подробную информацию об условия доставки смотрите в разделе “Доставка и оплата”.

Можно ли разогревать еду в контейнерах?

Да, все блюда складываются в специальные термостойкие контейнеры, которые можно разогревать в микроволновой печи. Оптимальное время разогрева — 1-2 минуты.

Существует ли какая-то система скидок на питание?

Мы регулярно проводим акции и скидки. Сейчас действуют скидки 5%, 10% и 15% на рационы и обеды.

Какой срок годности у блюд?

Здесь все зависит от конкретного блюда. У свекольного салата срок годности всего один день, у котлеты из курицы — два. Дата изготовления, срок годности, а также условия хранения всегда указываются на упаковке блюда.

Осуществляется ли доставка за пределы МКАД?

К сожалению, пока мы доставляем заказы только в пределах МКАД, но в скором времени планируем расширение компании. Вы всегда можете забрать свой заказ в ресторане Pepe Nero (Москва, Кадашевская наб., 26).

Куда осуществляется доставка питания?

Доставка блюд осуществляется в пределах МКАД. Более подробная информация находится на странице «Доставка». Доставка бесплатная, если стоимость вашего заказа более 900 рублей.

Если я не смогу принять заказ по тому адресу, который указывал, что делать?

Ничего страшного! Вы можете перезвонить нам, и мы привезем ваш заказ по новому адресу.

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ на сайте или курьеру при получении, наличными или картой.

Мне нужно определенное время доставки, как это сделать?

Время доставки заказов с 8.00 до 12.00, в это же время вы можете забрать заказ самостоятельно.

Питайтесь вкусно, питайтесь правильно, а Mememeal вам в этом поможет!

1/3

Обычный
или быстрый заказ?

Обычный заказ позволит отслеживать меню в личном кабинете. Мгновенный заказ сэкономит время, детали узнаем по телефону.

Мгновенный заказ Обычный заказ
2/3

Быстрый заказ

[honeypot email class:inp move-inline-css:true]
Размещая заказ, вы соглашаетесь с политикой хранения и обработки данных.
3/3

Заказ размещен

Спасибо, мы скоро позвоним вам, чтобы уточнить детали доставки.

Закрыть

Спасибо!

Ваш заказ был добавлен в корзину

Перейти в корзину Продолжить покупки